Здравствуйте уважаемые читатели usadkin.ru В предыдущей статье, я начал рассказывать вам о том, почему у меня родилась идея совместить информационный ресурс с торговой площадкой и чем я буду выделяться на фоне остальных компаний, предлагающий однотипный товар. Сегодня, я поделюсь первым опытом привлечения оптовых поставщиков и производителей товаров.

На это было немного времени, всего два рабочих дня, средь январских праздников, но уже первые выводы сделаны. Что бы обратить на себя внимание и найти оптовика, первым делом, я начал регистрироваться на всевозможных интернет – ресурсах, тематических площадках, где размещают о себе информацию производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовики с одной стороны, и интернет магазины, торговые точки с другой. Признать, такой поиск дал молниеносный отклик, от предложения по поставке щебня, до реализации солевых ламп для укрепления здоровья. Все что угодно, но все не то, что нужно мне на первое время.

И такой результат был закономерен, разместив, размытое предложение, я получил размытый результат. Сейчас, я пошел другим путем, как мне видеться более точным, который должен способствовать более быстрому результату. А именно, сначала я определяюсь с товаром, скажем это ручной инструмент для дома, потом узнаю, какие марки представлены на рынке, и выхожу на представителей данного бренда у нас в России, пишу письмо с предложением о сотрудничестве или звоню напрямую.


Настоящая работа начнется с понедельника, наконец то, пройдут все после новогодние праздники, и можно будет плотно окунуться в осуществление задуманных планов.

Большая часть компаний, от которых я получил отклик в эти дни, были вторым связующим звеном после производителя/дистрибьютора, которые аккумулировали вокруг себя различные товары, и дальше их распространяли в магазины, которые, в свою очередь, продавали его конечному потребителю.

Получалась длинная цепочка посредников, в которой выигрывали все, кроме конечного потребителя. Да и наценка, которую удавалось из всего этого выжать, находится на плову, не выходя через чур за рамки рыночной стоимости, крайне меня не радовала, максимум 10% — 15%.

К примеру, мне предлагали электроинструмент стоимостью в 3 000 тысячи рублей, с десятью процентной наценкой это будет 3 300, не густо. Конечно, если сбывать все это контейнерами, получится весьма солидно, но реальность совсем иная. Моя позиция такова, то, что бы развиваться, жизненно необходимо делать прибавку как минимум в 30% от оптовой стоимости дистрибьютора/дилера, а если становится дистрибьютором и работать от производителя, то можно и все 100% накручивать.

По другому, никак не выжать и не развиваться, иначе, 90% интернет магазинов не закрывались, в первый год своего существования. Больше года назад, я рассказывал о своем интернет магазине, который благополучно закрылся, эта история расположена здесь.

Запуская интернет магазин, я планирую использовать два варианта работы с поставщиками:

Вариант первый: Я размещаю товар у себя на сайте, ко мне поступает заказ, я его обрабатываю и передаю поставщику, он его доставляет заказчику, я получаю свой %, все довольны. Клиент доволен потому, что сумел выгодно купить товар без лишних наценок с моей стороны, поставщик доволен дополнительными заказами и продажами, я доволен своим %, который мне переведет поставщик.

Получается дропшиппинг (dropshipping), весьма популярная торговая модель на западе, но у нас, она получила пока не такое широкое распространение, дайте немного времени, и эта модель приживется и у нас.

Работая по такой модели продаж, мне не принципиально, какой % можно накрутить на реализуемый товар, затрат на доставку, склад я не несу.

Вариант второй: Я размещаю товар у себя на сайте, ко мне поступает заказ на конкретную позицию, я ее выкупаю по оптовой цене, делаю свою наценку и доставляю конечному потребителю. Вот в этом случае наценка на товар для меня играет важную роль, поскольку появляются затраты на склад и доставку. Про издержки на связь, рекламу я и не пишу =) Именно по второму варианту, работает подавляющее большинство российских магазинов, представленных в интернете.

Пользуясь моментом, я обращаюсь к производителям, дистрибьюторам, дилерам, оптовикам товаров, так или иначе связанных со строительством, ремонтом, отделкой. Если вас устраивают предложенные мной модели сотрудничества, мы можем быть полезны друг другу. Отсылайте мне письмо на почту info@usadkin.ru c небольшим рассказом о себе. Очень надеюсь, вместе у нас все получится, и мы сможем радовать клиентов отменным сервисом и доступными ценами.

В следующей статье я расскажу, как будет выстраиваться моя рекламная компания, откуда, я буду привлекать потенциальных клиентов, и какие выгоды будут получать покупатели. Оставьте свой e-mail, что бы я мог держать вас в курсе событий, присылая свои новые обзоры вам на почту.

С уважением, Алексей Динулов