Строительная реклама 21 века, какая она? Реклама в газетах, радио, ТВ с каждым годом становится все менее результативной, данное снижение является закономерным развитием интернета, который с течением времени будет в самых отдаленных уголках земли, как воздух. Именно на интернет и рекламу в нем стоит делать упор любой компании, которая хочет развиваться, расти, масштабироваться.

Строительная реклама

Сегодня в сети существует большое количество способов прорекламировать свой бизнес, свои услуги и товары. Наибольшей популярностью пользуется seo – раскрутка и продвижение сайтов, реклама в социальных сетях, контекстная реклама, баннерная, этот список довольно большой.

Но я хочу поговорить не об этом. Давайте говорить открыто,  мы отстаем от развития западного интернета на добрых 4 – 6 лет, конечно, тут все зависит от отрасли, но если брать в общем, глобальном плане, то так и есть. Если у нас рулит seo, все хотят вывести свой сайт в ТОП 10 поисковых систем, то на западе эта тенденция несколько устарела.

Прежде, чем переходить к самой сути данной статьи, давайте немного порассуждаем:

К примеру, есть у вас сайт, у него хорошая посещаемость благодаря ТОПовым позициям, продажи идут отлично, клиенты довольны. Но в один прекрасный день все накрылось, и позиции сайта упали. Скажете такое не возможно? Но мы всего лишь предполагаем и моделируем возможный вариант развития событий.


Признайтесь себе честно, будет ли у вас столько же звонков, покупок, довольных клиентов без топовых позиций? А сколько денег уходит  ежемесячно на поддержание выгодных мест в поисковиках, эх!

Если бы хоть часть денег, которые уходят на раскрутку, хотя бы 10% — 20% направить на развитие и создания лояльной аудитории вокруг своего бизнеса, то через пару лет, а может и куда раньше, вы бы полностью отказались от использования seo продвижения сайта, как способа привлечь аудиторию на свой интернет ресурс.

Собственно о чем это я пишу?

К примеру, вы занимаетесь производством спортивного оборудования и инвентаря. Можно взять совершенно любую другую отрасль и начать применять то, о чем я буду рассказывать.

И так, наша задача завоевать доверие и любовь аудитории, а для этого нам нужно всего лишь быть полезными и нужными, чтобы об одной мысли о домашнем турнике или о скакалке мне на ум приходила именно ваша компания! Интересно? А как это сделать? Начните писать полезные статьи для людей, заведите себе блог на сайте в конце концов.

Продаете турники, отлично! Так напишите познавательную серию статей о том, какие бывают турники, как их крепить на стену, какие упражнения на них выполнять, как сделать турник своими руками или как его приспособить под  сушку вещей.

Подобных статей можно придумать и написать огромное множество, главное чтоб они были написаны человеком, разбирающимся в этом деле. Эти статьи за пару месяцев сами собой выйдут в топ, без всякого seo продвижения и начнут приносить отдачу в виде посетителей на вашем сайте и это только один из плюсов.

Другой весомый аргумент — это узнаваемость вашей компании, когда люди постоянно читают  полезные статьи, написанные вами, при первой же мысли о турнике, им на ум будет приходить именно ваша фирма, и когда придет время совершить покупку, они непременно вспомнят вас, как  профи, дающих полезнейшие советы. По — моему, все достаточно логично, как считаете?

Представьте, что одна подобная статья, вышедшая в лидеры поисковых систем, дает один целевой звонок в месяц. Вам кажется мало? Так мы трудимся на перспективу. За каких то 2 – 3 года можно выстроить на своем сайте целую кладезь знаний и ценной информации, написать 500 статей.

Помните по минимуму, одна статья, один звонок в месяц, теперь у вас 500 статей. Даже, если из 500 позвонивших каждый 15 оформит заказ или покупку, это получится  33 продажи. Не плохо,  правда!? И никаких затрат на продвижение сайта!

Подводя итоги, хочу обратиться к тем, кому приелась стандартная строительная реклама, для тех, кто смотрит в будущее на 3 – 5 лет вперед. Продвижение статьями вашего сайта, создание познавательного блога на котором размещены товары и услуги является наилучшим вариантом привлечения целевой аудитории, завоеваниях их лояльности и доверия. Именно такими действиями западные компании обращают взоры потребителей на свои услуги и опережают тех, кто игнорирует данный метод.

Еще один пример, компания продает строительный инструмент:

Не поленитесь и наберите в поисковой строке данный запрос, возможно, вы даже входите в ТОП 10 по этому предложению. Я просмотрел все сайты и ни на одном не увидел таких моментов, в которых говорилось о том, как правильно пользоваться инструментом, посмотреть видео, прочесть о каких — то нюансах касающихся работы и эксплуатации инвентаря.

А ведь все это очень важно для покупателей. В поисках ответов на эти вопросы люди посещают сторонние ресурсы, так почему бы вам не начать освещать эти моменты на своих страницах, станьте экспертами, тем самым привлекая большее число заинтересованных потребителей!

Друзья, ничего сложно нет, просто по — мимо сухой продажи товаров пишите познавательные статьи для своих клиентов, решайте их проблемы, и успех вам будет обеспечен.

С уважением, Алексей Динулов