Мой интернет магазин разорился, а ведь он был таким хорошим, я отдал кучу денег за классный дизайн и всякие примочки вроде красиво всплывающих окон, потратил уйму времени на написания Т/З (технического задания) программистам, у него да же была высокая посещаемость, но не было самого главного – продаж.

реклама услуг

Главное продажи, все остальное – прелюдия:

Это простое понимание приходит слишком поздно, когда деньги и время вложены во все что угодно – сайт, офис, оборудование, рекламу (которая в большинстве случаев приносит совсем не тот результат, который от неё ждешь), но не сделано самого важного — ни одного шага в сторону продаж и общения с клиентами.

Знаете почему разоряется 90% — 95% интернет магазинов в первый год существования – потому что они предлагают однотипный товар с однотипными условиями покупки, доставки, взаимодействия с клиентом и конкурируют по ценам, стараясь поставить её все ниже и ниже, в расчете что купят у них.

А где прибыль то? А как повышать качество сервиса и взаимодействия с покупателями, как расширяться и внедрять новые технологии, если большая часть выручки идет на рекламу, где таких же как я, торгующих кошельками и сумками сотни магазинов?

Вот и мой проект кожгалантереи попал под расстрел жёстокой реальности и раздутой конкуренции, я действовал как большинство и получил заведомо известный результат – закрытие магазина впервые 7 месяцев его существования.

Если бы можно было отмотать время назад, мои действия  носили совершенно иной характер, первое, на чем я сосредоточил свое внимание, мысли, действия это продажи, это придумывание такого УТП (уникальное торговое предложение), перед которым было бы трудно устоять, это подача выгод товара, его преимуществ и необходимости.  Обо всем этом я напишу отдельную интересную статью, скоро она выйдет, что бы её не пропустить подпишитесь на обновление блога и выход новых статей.


Её так много, и она так бесполезна:

В продолжение нашего разговора, хочу затронуть тему, которая предшествует продажи любых товаров или услуг, а если более конкретно, то хочу поговорить о рекламе.

Поскольку мы находимся в интернете, то по большей части мой рассказ будет посвящен продвижению своего бизнеса в сети.  Это не высосанная история из пальца, а реальный опыт, которым хочу поделиться с вами.

Не все же время писать о строительстве, тем более на днях я размышлял над вопросом как рекламировать свой блог, а потом мне пришла идея написать обзорный пост про рекламу услуг, ведь наверняка среди читателей есть люди занимающиеся продажами товара, буду делиться своими мыслями, зачем их держать в себе, глядишь кто  то применит и получит положительный результат, ведь здорово!

Так что не разбегайтесь, будет вам скоро интересненькое и по части ремонта. Если не терпится, то рекомендую изучить  «ТОП 8 грубых ошибок при строительстве» — очень актуальная статья, особенно в наши дни повсеместных застроек.  Будьте в курсе распространенных ляпов и экономьте своё время и деньги. А теперь по нашей теме…

Кому нужны ваши услуги, кто ваши клиенты:

Давайте рассуждать логически, по порядку, чтобы понять, как рекламировать услуги, нужно для начала выяснить, а кому они собственно нужны? Казалось бы, я затронул простой, банальный вопрос, на который большая часть продавцов дает очень размытый ответ. Предположим, вы продаете наручные часы и если я попрошу вас, описать свою аудиторию, образ своего покупателя,  то с большой вероятностью услышу следующий ответ – наши потребители мужчины/женщины, в возрасте 25 – 50 лет со среднем достатком или выше. Угадал? Вы так серьезно думаете?

Давайте, немного подпорчу это сладкое представление. Я не силен в часах, но точно могу сказать, что они бывают спортивные (для любителей активного образа жизни), деловые (для людей постоянно бывающих в командировках или на переговорах), для повседневного ношения и еще много вариантов на различные случаи жизни.

Только представьте, я назвал три вида часов, которые соответствуют совершенно разным трём типам людей – спортсмен, деловой человек, рядовой пользователь.

Мало того, что для каждого вида часов нужна своя определенная реклама, гораздо важнее ее продумывать, учитывая типаж, образ жизни, стиль, «мысли» людей, которым мы хотим продать данный продукт.

К примеру, продавая часы деловому человеку (если у вас интернет магазин) можно построить свои выгоды на скорости доставки (ведь такие люди ценят время), эксклюзивности модели/дизайна (презентабельно выглядеть предполагает занимаемая должность).

Рекламу и выгоды часов, которые предназначены для активного образа жизни, можно выстраивать опираясь на их качество, на гарантийном обслуживании (людям которые занимаются спортом важны надежные вещи, которые не подведут, которые защищают).

Что касается рекламы часов для рядового пользователя, то здесь преимуществом будет (нет, не цена, конкурировать по ценам это путь в никуда, это гибель и обреченность компании). Такому покупателю нужно давать дополнительные выгоды, возможно, они будут заключаться в виде каких — то бонусах при последующих покупках или подарке. Нужно думать, пробовать, внедрять, и сравнивать полученный результат. Постоянно что — то пробовать, а не стоять на месте и чего — то ждать.

На примере часов вам должно было стать яснее, как рекламировать услуги, ведь большой разницы нет,  что продаем – товар или услугу. Совсем забыл добавить очень, очень важный момент! Рекламное объявление нужно строить на выгодах, описывать те преимущества, пользу, радость, эмоции которые получит покупатель, став обладателем или пользователем того, что вы ему предлагаете.

Простой пример из жизни, который происходил с каждым из нас:

Допустим, я покупаю мороженое, но оно мне совсем не нужно, мне хочется ощутить его вкус,  прохладу в жаркое лето, почувствовать себя свежее, если можно так сказать. Давайте своим потребителям выгоды, а не товар!

Сегодня, на этом моменте хочу остановиться. На улице такая солнечная погода, наверное, последние теплые деньки перед началом осенних дождей и заморозков, нельзя упускать возможность пройтись по «желтому лесному ковру» и насладиться природой!

До скорой встречи друзья, в следующем выпуске я продолжу разговор о тонкостях рекламных объявлений.

С уважением, Алексей Динулов