Привет друзья, я тут решил и подумал, будет интересно сделать небольшое реалити шоу из того, как я делаю интернет магазин. Быть открытым, не прятаться за словами «наша компания», «мы», «коллектив», «команда» и прочей шелухи, быть «живым», доступным для общения, дискуссий, цензуры, общественного мнения, одна из важнейших составляющих, которую я ставлю перед собой, создавая этот ресурс.

Изначально, сайт usadkin.ru был создан как информационный блог, где публиковались тематические материалы, по теме строительства и ремонта.  Освящать всякие полезности, статьи, которые можно применить на практике это хорошо, но хочется дальнейшего роста, нового развития, глотка свежего воздуха, да чего скрывать, хочется большей прибыли. Именно так и было принято решение о запуске строительного гипермаркета.


Громкое заявление «гипермаркет» скажете вы, и я с вами соглашусь. Но, надо уже быть нацеленным на успех, на создание чего то большого, полезного, и лучше сразу назваться гипермаркетом, ведь достижение цели, это всего лишь вопрос времени.

Где то я прочел одну фразу, в которой было сказано: «Не отказывайтесь от своей мечты, да же, если ее достижение займет очень много времени, это время все равно пройдет, в действии или бездействии». Так что, Usadkin.ru – Строительный Гипермаркет, время пройдет, так пусть оно пройдет в действии.

С чего начинается открытие интернет магазина? Конечно с выбора системы управления сайтом, cms. И совершенно неправы те, кто думает так =) Не стоит тратить время на выбор самой лучшей cms, куда важнее задуматься о том, какие проблемы клиентов, будет решать конкретный магазин. Что он сможет дать, кроме банального – купи у меня. Просто купи, потому что у меня есть этот товар, точно так же, как он есть еще у других, 20 – 40 аналогичных, однотипных точек.

Конечно, можно сделать самые низкие цены, но где гарантия, что цены будут действительно самыми низкими, и тот, кто хочет купить товар по самой низкой стоимости в интернете, не найдет место, где цена еще ниже. Более того, низкая наценка кроет в себе еще одну мало приятную вещь, как для продавца, так и для покупателя, а именно, имея небольшую маржу, просто будет невозможно выстроить какой либо адекватный сервис. Низкая наценка = хреновый сервис и обслуживание клиентов = недовольный покупатель = отзывы в сети, магазин говно.

На что я буду делать упор, как, и чем отличаться?

  • Во-первых, продолжу публиковать полезные материалы, в которых будут раскрываться аспекты работы, ухода, ремонта, за приобретенными товарами. Меньше всего, мне хочется оставлять своих потенциальных клиентов один на один с покупкой.
  • Во-вторых, систематически будут проводиться онлайн вебинары, где в прямом эфире, специалист из строительно – ремонтной отрасли будет проводить мастер классы (на темы, которые наберут больше всего ваших голосов), отвечать на ваши вопросы и давать рекомендации.
  • И конечно, это гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров.
  • Не обойдется и без различных акций, конкурсов, бонусов, розыгрышей.

Уважаемые читатели, в следующей статье, я расскажу, как и где, я искал поставщиков товаров. И почему, 80% оптовых фирм, мне пришлось отказать в сотрудничестве. Не забудьте подписаться на получение моих новых статей, что бы быть первым в курсе всех событий.

С уважением, Алексей Динулов